Стройплощадка Комсомольская стройка Магнитогорск mgn22

Стройплощадка и забор на Комсомольской Магнитогорск


<<< НА ГЛАВНУЮ


Наш ДВОР хотят превратить в СТРОЙПЛОЩАДКУ

Магнитогорск. Улица Комсомольская. Квартал (микрорайон) 22а. Сейчас пространство, ограниченное домами 29, 37 и Домом культуры представляет совсем небольшую свободную площадку, органично вписывающуюся в общий ансамбль улицы Комсомольской. Что собираются «воткнуть» на это пространство, серьезно подпортив общий исторический вид одной из первых улиц правобережного Магнитогорска, можно узнать в этом материале.

Но сейчас речь пойдет не о чем то абстрактном: сейчас Вашему вниманию будет представлен план того, как при строительстве будет «перекроен» весь квартал, где расположатся заборы, зоны отчуждения, и где будут коптить тяжелые грузовики. Начнем с начала – сейчас план территории, где планируется строительство, выглядит так.

Рис. 1. Сейчас место выглядит так.

С чего начнется строительство офиса на Комсомольской? Тут и гадать нечего: с огромного котлована под двухэтажный подземный гараж. Сколько продлится «подземная» фаза строительства, можно узнать здесь и посмотреть на конкретных примерах. Сейчас речь идет о конфигурации забора стройплощадки. Этот забор, с большой долей вероятности, будет «немного» мешать всем жителям квартала (микрорайона) 22а. Как видно, между домами 29 и 37 не будет даже пешеходного прохода – ему просто негде быть!

Рис. 2. Земляные работы на Комсомольской.

Очертания забора показаны синей линией, за которой днем (а возможно и ночью) будет грохотать экскаватор. Маршрут вывоза огромного количества извлекаемого грунта показан пунктиром. Почему не организовать загрузку большегрузных самосвалов прямо на Комсомольской? Это не получится, по тому что на этом «пятачке» у самосвалов не будет места для разворота, да и столб мешает. Машины пойдут во дворе вдоль дома 37 по улице Комсомольской.

Почему не через нынешнюю ночную автостоянку? Во первых автостоянка будет заставлена строительными будками (то есть автостоянки не будет!), а во вторых, зачем делать крюк, если все равно выезжать на Карла Маркса.

Далее вполне логично предположить, что земляные работы когда нибудь закончатся. Почему их окончание – предположение? Давайте не будем забывать про мировой кризис: кончатся деньги – яма останется на неопределенный срок. Ну, ладно. Предположим, яму глубиной в 8 метров благополучно вырыли. Наступает следующая фаза строительства – возведение собственно здания. И тут возле дома 37 по Комсомольской появляется башенный кран. Он будет передвигаться по рельсам, обозначенным на рисунке.

Рис. 3. Строительство на Комсомольской.

Почему именно у дома номер 37? Посмотрите на план: у 29 дома огромная яма, а прямо на тротуаре улицы Комсомольской элементарно не хватит места. Кроме того, на Комсомольской нет места для хранения стройматериалов, за то такое место «есть» на нынешней ночной автостоянке, справа от Дома культуры.

Сколько времени может занять возведение «коробки» здания? При обильном финансировании – примерно год, с учетом поправки на мировой кризис – неизвестно. Но после возведения собственно «коробки», идет следующий продолжительный этап – отделка. Сколько могут длиться отделочные работы, жители квартала (микрорайона) 22а могут судить на примере расположенной напротив гостиницы Корона. Там проводилась простая обшивка и внутренний евроремонт помещений уже существующего здания. При условии почти безграничного обеспечения от мощной финансово – промышленной группы, с гостиницей Корона возились почти два года. И это в докризисные времена! Сколько бы сейчас строили Корону? А сколько будут строить офисный комплекс с нуля, тем более, что при его строительстве будут переноситься подземные и наземные коммуникации, обеспечивающие жизнеобеспечение квартала 22а? А вдруг финансирование закончится, что будет тогда? Одни вопросы, однако.

Магнитогорск

Hosted by uCoz